Внимание ребята!!! В Лицее работает Служба школьной медиации! - Если вы поругались или подрались
- Если вас обижают в классе
- У вас конфликты с учителем или с учеником
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ!!!
Что дает вам школьная служба медиации? - Избавиться от негативных переживаний
- Убедиться в том, что справедливость существует
- Возможность быть услышанным, получить прощение
- Вернуть себе уважение и восстановить отношения
Состав Комиссии по урегулированию споров: - Басистов Е.А. – координатор службы Школьной медиации в МАОУ Лицей № 11, педагог-психолог;
- Буторин Р.Н. - уполномоченный по защите прав ребенка в МАОУ Лицей № 11, социальный педагог;
- Абросимов В.В., учитель музыки;
- Ярина Дария, ученица 7Б класса;
- Марусич Диана, ученица 7Б класса;
- Будков Вячеслав, ученик 11А класса;
- Тухватуллина Мария, ученица 11В класса.
График заседаний: Третья пятница каждого месяца. 15:00 - 17:00 (ул. Базарная, 172, каб. педагога-психолога); Заявления на рассмотрение принимаются ежедневно с 9:00–17:00 в каб. педагога-психолога
Документы:
- МАОУ Лицей №11. Приказ №144/2 от 31.09.2020 г. "О создании школьной службы медиации"
- Положение о Школьной службе медиации МАОУ Лицей №11
- МАОУ Лицей №11. Приказ №18/1 от 11.02.2021 г. "О корректировке списка членов школьной службы медиации"
- Список уполномоченных по правам ребенка (Красноярск)
- Резолюция конференции Создание устойчивой региональной модели формирования и поддержки конфликтной компетентности участников.
- Презентация Службы медиации
Что такое Служба примирения?
Подробнее
|
Школьная служба примирения – это команда взрослых и подростков, которая стремится:
- при конфликте снизить административные, карательные воздействия и манипуляции подростков и перевести их в конструктивную коммуникацию;
- реализовать совместную (детей и взрослых) деятельность по улучшению школы как элемента самоуправления, переустраивающей существующий тип управления;
- включать подростков во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте;
- строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность;
- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений.
При поддержке взрослого куратора в Службе работают сами школьники. Это важно, поскольку: - подростки лучше знают ситуацию в школе;
- ровесникам больше доверяют и расскажут то, что никогда не доверят взрослому;
- деятельность в качестве ведущего меняет подростков, поскольку им нужно реально проявлять толерантность, видеть разные точки зрения, помогать договариваться;
- это элемент истинного самоуправления, когда часть полномочий взрослых (по разрешению конфликта) передается детям.
|
|
Зачем нужны школьные службы примирения?
Подробнее
|
Все подростки время от времени (а дети «группы риска» чаще) вовлекаются в конфликты, становятся правонарушителями или жертвами. Административное и уголовное наказание не работает с причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих. Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет подросткам, избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Практика школьной жизни не всегда способствует социализации подростков в плане освоения ими навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. Задача службы сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.
|
|
|